Форум клана << RISE >>

Объявление

Мы рады приветствовать Вас на форуме. Просьба регистрироваться только под игровыми никами. Кроме этого, в личных настройках указывайте реальное имя.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана << RISE >> » Заявки на вступление » Примите если думаите что я норм

Примите если думаите что я норм

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Реальное имя: Серёга

2. Возраст: 16

3. Пол: мурской

4. Место жительства (город): Украина , Запорожье

5. Ник в игре: Stiks

6. Профессия в игре:, лук , титан , орк маг

7. Уровень: 79

8. Экипировка: фул А 15+ ТТ бижа без 1 серьги

9.Наличие нублесса и суб классов: нублеса нет суб класы есть

10. Опыт игры в других кланах (причина ухода): причина ухода Кл кидало, играю тут 2-3 месяца

11. Мотивация (причины вступления в клан Rise): видел вас вроди норм решил зайти посмотреть с нутри

12. Онлайн (сколько часов в день и как часто): часто и могу зайти когда нужно осады РБ и т.д

13. Связь (клуб, из дома, какой вид соединения и скорость): Дом , адсл 512 кб/с

14. Возможность пользоватся вентрило (наличие микрофона):нет микрофона

15. Опыт игры Л2: 2 года

16. О себе: весёлый забавный общитилен люблю повесилится и с девушками погулять :)

17. Подтверждения выполнения правил установленых в клане +

2

Дя... у меня этот человек не вызывает особого доверия...
  - Ты решил к нам попасть после того, как увидил что мы фармим Баюмского (непомиает в инвентарике, правда?)
    - Ну так вот, ты к нам пришел к нам что б игать слажаной командой или приодется? ( хотя я б неответил - играть (даже если б это было так  :rolleyes: ))

Stiks написал(а):

6. Профессия в игре:, лук , титан , орк маг

- Как на счет того чтобы взять сапорта (сейчас вакансия на котовода) ?

Stiks написал(а):

10. Опыт игры в других кланах (причина ухода): причина ухода Кл кидало, играю тут 2-3 месяца

- Какой клан, ник Кл и на что кинул?   
- На каких серверах игал раньше?

Stiks написал(а):